- second source
- 1. сущ.
эк. второй поставщик* (второй поставщик какого-л. ресурса для компании, наличие которого позволяет использовать выгоды конкурентного ценообразования, увеличить надежность поставок, снизить неопределенность и т. д.)
Back in 1981, when I.B.M. chose the Intel 8086 as the chip for its then-nascent Personal Computer, Big Blue required that Intel specify a so-called second source — an alternate manufacturer that could help guarantee a steady supply of chips.
See:2. гл.1) эк. передавать на производство второму поставщику* (разрешать производство какого-л. защищенного патентом или коммерческой тайной продукта другому поставщику; обычно делается для создания конкурентной ситуации под давлением заказчика)When Grove said he wasn't going to second-source the 386, AMD sued Intel, contending the contract had been breached. — Когда Гроув сказал, что не собирается передавать второму поставщику производство 386-го процессора, компания AMD подала в суд на Intel, оспаривая нарушение контракта.
where hardware is not second-sourced it is less likely to be used — если компьютерные детали не переданы для производства второму поставщику, их вряд ли будут использовать
In 1981 Motorola agreed to allow Mostek and Signetics to second source the MC68000 microprocessor chip. — В 1981 Motorola согласилась разрешить компаниям Mostek и Signetics начать альтернативное производства микрочипа MC68000.
2) эк. заказывать на стороне* (выражение относится к ситуации, при которой поставщик какого-л. клиента не имеет необходимых продуктов или услуг в своем ассортименте, заказывает их у другого поставщика и затем перепродает своим клиентам)getting pricing and availability on second sourced items takes time — получение информации о ценах и наличии продукта у других поставщиков занимает время
See:
Англо-русский экономический словарь.